Каталог

СКК

Восстановление бухгалтерского учета

 

Причины Вашего обращения за услугой по восстановлению бухгалтерского учета:


1.Не выполняется равенство Пять плюс пять равно четыре.

2. Повышение главного бухгалтера,

3. Современный учет и обновление информационной базы с учетными данными,

4. Новые требования к оформлению документов,

5. Подготовка к камеральной налоговой проверке. 

Санкт-Петербург

Типы восстановления бухгалтерского учета:

В полном объеме,

Сопровождение восстановления бухгалтерского учета.

Частичное восстановление бухгалтерского учета: отдельных участков ведения учета: - учет основных средств, - учет заработной платы, - расчетные и валютные счета,  - учет материально-производственных запасов.

Компания Бухгалтер и К  осуществляет услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (Гатчина, Всеволожск).

Восстановление бухгалтерского учета цены

"Бухгалтерская фирма "Бухгалтер и К"  также хороша, как "ОКГ Аудит" или "Что делать Консалт",

но на 30 % дешевле засчет выполнения работ лично Исполнителем услуг, а не перенайма персонала или обращения к посредническим фирмам.

ООО "Бухгалтер и К" тел. 8 (911) 818-03-77:

При обращении за услугой по восстановлению бухгалтерского учета Вы можете выбрать наиболее оптимальный вариант расчета:

Вариант 1. Исходя из цен нашей компании "Бухгалтер и К" на ведение бухгалтерского учета с учетом оформленных и проведенных операций

Либо

Вариант 2. Исходя из цен для восстановления бухгалтерского учета:

Стоимость восстановления бухгалтерского учета фирм  (УСН, ОСН, ВЭД) с 01 января 2015 года

Например, если у Вас компания работает на внутреннем рынке и оформляет финансово-хозяйственную деятельности в 1500 документов за период восстановления бухгалтерского учета - стоимость составит 113 280 руб.

При восстановлении бухгалтерского (налогового) учета есть ряд особенностей (частично оформленные и проведенные операции) в стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета данные операции и документы не включаются.

При необходимости, наша компания "Бухгалтер и К" рассчитает стоимость восстановления бухгалтерского (налогового) учета

с учетом индивидуальных особенностей Вашей компании, направив для Вас специалиста, либо предоставлением базы данных.

Цены указаны в руб. на  период восстановления бухгалтерского учета, но не более 1 года

 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета

фирм УСН

(Доходы -Расходы)

Восстановление бухучета

фирм, работающим на внутреннем рынке

(услуги, торговые, посреднические,

консалтинг)

Восстановление бухучета

фирм, занятым ВЭД,

строительные, несколько видов деятельности, систем налогообложения

документов от   21

6000

12000

18000

документов от   21 до   50 

10500

18000

38940

документов от   51 до   100 

18000

31860

46020

документов от   101 до  200 

27900

42480

56640


документов от   201 до   300

34500

51330

67260

документов от   301 до   400 

46500

61950

70800

документов от   401 до   500 

63600

67260

77880

документов от   501 до   600 

70500

74340

84960

документов от   601 до   750 

79200

77880

95580

документов от   751 до   900 

86100

88500

99120

документов от   901 до 1050        

96000

97350

106200

документов от 1051 до 1250 

102000

106200

113280

документов от 1251 до 1500 

108000

113280

123900

документов от 1501 до 1750 

118620

123900

134520

документов от 1751 до 2000 

129040

134520

145140

При числе документов свыше        2000 

По договоренности сторон*** 

 



Составление бухгалтерского комплекта документов (акт, накладная, счет, счет-фактура)

Ввод номенклатурной позиции 5 руб., но не менее 100 руб. за комплект

Авансовый отчет с приложением до 5 документов

150

Авансовый отчет по командировке по России до 5 документов

300

Авансовый отчет по командировке за границу до 5 документов

750

Составление декларации по НДС

3 500

Составление декларации по налогу на прибыль

3 000

Составление бухгалтерской отчетности

2 500

Составление декларации (по транспортному налогу)

 

2 000

Составление декларации (по налогу на имущество)

2 000

Составление декларации (по земельному налогу)

2 000

Составление отчетности в ПФР

1 000

Составление отчетности в ФСС

1 000

Расчет зарплаты, кадровый учет (за 1 сотрудника)

500

Заполнение кассовой книги

3 000

Согласно п.1. ст.29 Закона от 6.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"  первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней, документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи подлежат хранению организацией, не менее 5-ти лет после отчетного года.

Скидки и надбавки к цене при восстановлении бухгалтерского учета:

Ведение и наличие документов клиентом в базе 1С

-20% от базовой цены

Выгрузка документов клиентом в базу 1С

-25% от базовой цены

Выгрузка/Загрузка документов из Интернет-Банка

-20% от базовой цены

Применение ККМ

+20% к базовой цене

Ведение ВЭД

+20% к базовой цене

Применение разных систем налогообложения

+10% к базовой цене

Вид деятельности: Строительство

+20% к базовой цене

Вид деятельности: Производство

+20% к базовой цене

Расчет зарплаты/ больничных листов сотрудников

300р/чел./1500 больничный


Стоимость восстановления бухгалтерского учета предпринимателей с 01 января 2015 года

Учет

Количество обрабатываемых первичных документов в месяц 

Стоимость ведения бухгалтерии

в месяц

на режиме налогообложения

УСН 6%

Стоимость бухгалтерского

обслуживания

период (месяц), руб.

на режиме налогообложения 

УСН 15%

Стоимость бухгалтерского

обслуживания

период (месяц), руб.

на режиме налогообложения 

ОСН

Бухгалтерский и налоговый 

 учет

до 50

3 000 - 8 000

4 000 - 9 000

4 000 -9 000

 от 51 до 100

8 000 - 12 000

9 000 - 12 000

7 000-15 000

 от 101 до 200

12 000 - 14 000

12 000 - 17 000

15 000-20 000

от 200

14 000

17 000

22 000

 

При необходимости, Вы можете заказать дополнительные бухгалтерские услуги цены

Составление бухгалтерского комплекта документов(накладная, счет, счет-фактура)

ввод номенклатурной позиции 5 руб. , но не менее 100 руб за комплект

Электронная сдача отчетности  в ИМНС, ФСС, ПФР, Подготовка уточненных деклараций в ИМНС, ПФР, ФСС, Госкомстат

от 8800 руб/год

Составление пакета документов по возмещению расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ФСС расчет декретных), пособия, в т.ч. единовременные и до 1.5 лет

1500 руб.

Выезд сотрудника Исполнителя для процедуры возмещения расходов на приеме у инспектора ФСС

800 руб/выезд

Ведение кадрового учета за каждого сотрудника Клиента

300 руб.

Ведение персонифицированного учета и расчет заработной платы за каждого сотрудника Клиента

300 руб

Составление проектов приказов, писем, договоров (в зависимости от сложности)

от 500 руб

Сверка с третьими лицами

от 500 руб/акт

Подготовка комплекта документов для получения кредита, участие в тендере 

от 5000 руб за комплект 

Выполнение функций бухгалтера в офисе Заказчика

от 450 чел/час

Выполнение функций главного бухгалтера в офисе Заказчика

от 650 чел/час

Обслуживание программы Банк-Клиент

от 2000 руб/мес + 5 руб. за каждое п/п

Составление платежных поручений

25 руб (на бумажных носителях)

В  ходе выполнения работ Вы получите разъяснения для дальнейшего выполнения бухгалтерского и налогового учета, а также правовые консультации, которые позволят Вам оперативно решать задачи Вашего предприятия!

Стоимость услуги восстановления бухгалтерского учета  зависит от объема недостающей документации, видов деятельности предприятия, от организационно-правовой формы и действующей системы налогообложения.

При планировании выполнения услуги по восстановлению бухгалтерского учета уделяется внимание:

  • понимания  бизнеса предприятия и его организации, масштабов, надежности;
  • проверки соблюдения принципа непрерывности деятельности;
  • тестирования системы внутреннего контроля.


Для понимания бизнеса предприятия  при выполнении услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета изучается:

  • организационно-правовая форма, структура и  организационно-управленческая иерархия;
  • виды осуществляемой предприятием деятельности, выпускаемой продукции, специфику нахождения в отрасли;
  • организация и технология производства;
  • соблюдение действующего законодательства при осуществлении финансовых и хозяйственных операций;
  • формы ведения учета, степень  автоматизации учета;
  • структура и организация работы бухгалтерской службы;
  • состояние учетной документации (полнота, систематизация);
  • состав и качество организационно-распорядительной документации (приказ об учетной политике организации, положение о документообороте, рабочий план счетов, должностные инструкции);
  • организация работы с нормативно-справочной литературой;

 В ходе выполнения услуги по восстановлению бухгалтерского учета наши сотрудники:

  • проверят наличие документов и выявят недостающие документы;
  • приведут документацию в соответствие с действующим законодательством;
  • проверят правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета;
  • проверят правильность исчисления и уплаты налогов;
  • подготовят бухгалтерскую и налоговую отчетность вашего предприятия, составят корректирующие налоговые расчеты и налоговые декларации,
  • представят налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • рассчитают штрафы, пени и неустойки за  занижение налоговой базы, неправильного исчисления налога, несвоевременную сдачу отчетности.

Выполнение услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового  учета сопровождается оформлением договора и страхованием профессиональной  ответственности.

Мы выполним по Вашему заданию восстановление учета в приемлимые сроки и по доступным ценам. Стоимость восстановления учета составляет от 5 480 руб, и не превышает 30 % от размера вознаграждения бухгалтерской службы или главного бухгалтера в период ведения деятельности предприятия.

Задание выполняется с предоставлением удаленного доступа в программе 1С, либо передается по Заданию Исполнителю услуги с наличием программного комлекса.

Мы ждем Вас на консультации по услуге восстановление бухгалтерского учета! тел. 8 (911) 818-03-77

...