Причины Вашего обращения за услугой по восстановлению бухгалтерского учета:
1.Не выполняется равенство Пять плюс пять равно четыре.
2. Повышение главного бухгалтера,
3. Современный учет и обновление информационной базы с учетными данными,
4. Новые требования к оформлению документов,
5. Подготовка к камеральной налоговой проверке.
Типы восстановления бухгалтерского учета:
В полном объеме,
Сопровождение восстановления бухгалтерского учета.
Частичное восстановление бухгалтерского учета: отдельных участков ведения учета: - учет основных средств, - учет заработной платы, - расчетные и валютные счета, - учет материально-производственных запасов.
Компания Бухгалтер и К осуществляет услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (Гатчина, Всеволожск).
Восстановление бухгалтерского учета цены
"Бухгалтерская фирма "Бухгалтер и К" также хороша, как "ОКГ Аудит" или "Что делать Консалт",
но на 30 % дешевле засчет выполнения работ лично Исполнителем услуг, а не перенайма персонала или обращения к посредническим фирмам.
ООО "Бухгалтер и К" тел. 8 (911) 818-03-77:
При обращении за услугой по восстановлению бухгалтерского учета Вы можете выбрать наиболее оптимальный вариант расчета:
Вариант 1. Исходя из цен нашей компании "Бухгалтер и К" на ведение бухгалтерского учета с учетом оформленных и проведенных операций
Либо
Вариант 2. Исходя из цен для восстановления бухгалтерского учета:
Стоимость восстановления бухгалтерского учета фирм (УСН, ОСН, ВЭД) с 01 января 2015 года
Например, если у Вас компания работает на внутреннем рынке и оформляет финансово-хозяйственную деятельности в 1500 документов за период восстановления бухгалтерского учета - стоимость составит 113 280 руб.
При восстановлении бухгалтерского (налогового) учета есть ряд особенностей (частично оформленные и проведенные операции) в стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета данные операции и документы не включаются.
При необходимости, наша компания "Бухгалтер и К" рассчитает стоимость восстановления бухгалтерского (налогового) учета
с учетом индивидуальных особенностей Вашей компании, направив для Вас специалиста, либо предоставлением базы данных.
Цены указаны в руб. на период восстановления бухгалтерского учета, но не более 1 года
Восстановление бухгалтерского учета |
Восстановление бухучета фирм УСН (Доходы -Расходы) |
Восстановление бухучета фирм, работающим на внутреннем рынке (услуги, торговые, посреднические, консалтинг) |
Восстановление бухучета фирм, занятым ВЭД, строительные, несколько видов деятельности, систем налогообложения |
документов от 21 |
6000 |
12000 |
18000 |
документов от 21 до 50 |
10500 |
18000 |
38940 |
документов от 51 до 100 |
18000 |
31860 |
46020 |
документов от 101 до 200 |
27900 |
42480 |
56640 |
|
34500 |
51330 |
67260 |
документов от 301 до 400 |
46500 |
61950 |
70800 |
документов от 401 до 500 |
63600 |
67260 |
77880 |
документов от 501 до 600 |
70500 |
74340 |
84960 |
документов от 601 до 750 |
79200 |
77880 |
95580 |
документов от 751 до 900 |
86100 |
88500 |
99120 |
документов от 901 до 1050 |
96000 |
97350 |
106200 |
документов от 1051 до 1250 |
102000 |
106200 |
113280 |
документов от 1251 до 1500 |
108000 |
113280 |
123900 |
документов от 1501 до 1750 |
118620 |
123900 |
134520 |
документов от 1751 до 2000 |
129040 |
134520 |
145140 |
При числе документов свыше 2000 |
По договоренности сторон*** |
Составление бухгалтерского комплекта документов (акт, накладная, счет, счет-фактура) |
Ввод номенклатурной позиции 5 руб., но не менее 100 руб. за комплект |
Авансовый отчет с приложением до 5 документов |
150 |
Авансовый отчет по командировке по России до 5 документов |
300 |
Авансовый отчет по командировке за границу до 5 документов |
750 |
Составление декларации по НДС |
3 500 |
Составление декларации по налогу на прибыль |
3 000 |
Составление бухгалтерской отчетности |
2 500 |
Составление декларации (по транспортному налогу)
|
2 000 |
Составление декларации (по налогу на имущество) |
2 000 |
Составление декларации (по земельному налогу) |
2 000 |
Составление отчетности в ПФР |
1 000 |
Составление отчетности в ФСС |
1 000 |
Расчет зарплаты, кадровый учет (за 1 сотрудника) |
500 |
Заполнение кассовой книги |
3 000 |
Согласно п.1. ст.29 Закона от 6.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней, документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи подлежат хранению организацией, не менее 5-ти лет после отчетного года.
Скидки и надбавки к цене при восстановлении бухгалтерского учета:
Ведение и наличие документов клиентом в базе 1С |
-20% от базовой цены |
Выгрузка документов клиентом в базу 1С |
-25% от базовой цены |
Выгрузка/Загрузка документов из Интернет-Банка |
-20% от базовой цены |
Применение ККМ |
+20% к базовой цене |
Ведение ВЭД |
+20% к базовой цене |
Применение разных систем налогообложения |
+10% к базовой цене |
Вид деятельности: Строительство |
+20% к базовой цене |
Вид деятельности: Производство |
+20% к базовой цене |
Расчет зарплаты/ больничных листов сотрудников |
300р/чел./1500 больничный |
Стоимость восстановления бухгалтерского учета предпринимателей с 01 января 2015 года
Учет |
Количество обрабатываемых первичных документов в месяц |
Стоимость ведения бухгалтерии в месяц на режиме налогообложения УСН 6% |
Стоимость бухгалтерского обслуживания период (месяц), руб. на режиме налогообложения УСН 15% |
Стоимость бухгалтерского обслуживания период (месяц), руб. на режиме налогообложения ОСН |
Бухгалтерский и налоговый учет |
до 50 |
3 000 - 8 000 |
4 000 - 9 000 |
4 000 -9 000 |
от 51 до 100 |
8 000 - 12 000 |
9 000 - 12 000 |
7 000-15 000 |
|
от 101 до 200 |
12 000 - 14 000 |
12 000 - 17 000 |
15 000-20 000 |
|
от 200 |
14 000 |
17 000 |
22 000 |
При необходимости, Вы можете заказать дополнительные бухгалтерские услуги цены
Составление бухгалтерского комплекта документов(накладная, счет, счет-фактура) |
ввод номенклатурной позиции 5 руб. , но не менее 100 руб за комплект |
Электронная сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ПФР, Подготовка уточненных деклараций в ИМНС, ПФР, ФСС, Госкомстат |
от 8800 руб/год |
Составление пакета документов по возмещению расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ФСС расчет декретных), пособия, в т.ч. единовременные и до 1.5 лет |
1500 руб. |
Выезд сотрудника Исполнителя для процедуры возмещения расходов на приеме у инспектора ФСС |
800 руб/выезд |
Ведение кадрового учета за каждого сотрудника Клиента |
300 руб. |
Ведение персонифицированного учета и расчет заработной платы за каждого сотрудника Клиента |
300 руб |
Составление проектов приказов, писем, договоров (в зависимости от сложности) |
от 500 руб |
Сверка с третьими лицами |
от 500 руб/акт |
Подготовка комплекта документов для получения кредита, участие в тендере |
от 5000 руб за комплект |
Выполнение функций бухгалтера в офисе Заказчика |
от 450 чел/час |
Выполнение функций главного бухгалтера в офисе Заказчика |
от 650 чел/час |
Обслуживание программы Банк-Клиент |
от 2000 руб/мес + 5 руб. за каждое п/п |
Составление платежных поручений |
25 руб (на бумажных носителях) |
В ходе выполнения работ Вы получите разъяснения для дальнейшего выполнения бухгалтерского и налогового учета, а также правовые консультации, которые позволят Вам оперативно решать задачи Вашего предприятия!
Стоимость услуги восстановления бухгалтерского учета зависит от объема недостающей документации, видов деятельности предприятия, от организационно-правовой формы и действующей системы налогообложения.
При планировании выполнения услуги по восстановлению бухгалтерского учета уделяется внимание:
Для понимания бизнеса предприятия при выполнении услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета изучается:
В ходе выполнения услуги по восстановлению бухгалтерского учета наши сотрудники:
Выполнение услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета сопровождается оформлением договора и страхованием профессиональной ответственности.
Мы выполним по Вашему заданию восстановление учета в приемлимые сроки и по доступным ценам. Стоимость восстановления учета составляет от 5 480 руб, и не превышает 30 % от размера вознаграждения бухгалтерской службы или главного бухгалтера в период ведения деятельности предприятия.
Задание выполняется с предоставлением удаленного доступа в программе 1С, либо передается по Заданию Исполнителю услуги с наличием программного комлекса.
Мы ждем Вас на консультации по услуге восстановление бухгалтерского учета! тел. 8 (911) 818-03-77